Всего отзывов 2
Еще нет жалоб
3.0
Неподтвержденная компания
atb.su
Перейти на сайт
Оформить онлайн Виртуальная кредитная карта Kviku
  • Отзыв о компании Кредитная карта Универсальная
    1
    Достоверный отзыв Оцените отзыв 0
    0
    Условия оформления
    20%
    Процентная ставка
    20%
    Кешбэк/Бонусы
    20%
    Служба поддержки
    20%

    Портят кредитную историю Клиенту. Бегите!!!

    Являюсь Клиентом банка с 2021.
    Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
    Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
    В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.

    25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
    24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
    Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
    25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
    Звоню на горячую линию Банка — оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
    На мой вопрос можно ли это как то ускорит — ответ «Ускорить не можем, но не переживайте — все спишется сегодня, просрочки не будет».

    И дальше началось шоу…
    В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
    +у меня просрочка 61 день (!!!).
    Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
    И тут ждал первый сюрприз — хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.

    Звоню на следующий день.
    Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит — «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка — сам виноват».
    На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
    На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
    От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении — это нормально».
    По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
    И далее внимание — после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
    От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
    Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА — «если вы не внесёте деньги сегодня — запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
    После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
    Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.

    Всем советую бежать из этого банка — сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
    Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.

    Плюсы
    • -
    Минусы
    • Сервис для Клиентов
    • Обман Клиентов

Еще честные мнения реальных людей о компании Кредитная карта Универсальная

  • Екатерина 3 года назад
    5
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Очень подкупает кэшбек 10% на оплатц коммуналки...

    Очень подкупает кэшбек 10% на оплатц коммуналки и траты на семью. До 2 тысяч в месяц. Тоже с обслуживанием авто. - 10%. Одну карту мужу, другую себе и до 3 тысяч кэшбэка без всяких условий в месяц. Это сказка прям.
Оформить онлайн Виртуальная кредитная карта Kviku
Статистика по отзывам о компании Кредитная карта Универсальная
3.0
2 отзыва
50%50%
Условия оформления
60%
Процентная ставка
60%
Кешбэк/Бонусы
60%
Служба поддержки
60%
Новые компании на сайте
Карта сайта