Полный позор. Они продают в Испании, но никто не говорит по-испански. Невозможно связаться со службой поддержки. Они всегда моют руки. Сайт Потребители всегда расплачиваются за последствия плохих действий продавцов. В моем случае и несколько раз мне присылали не тот товар не только (это было не то, что я заказывал), но также в плохом состоянии (вина продавца), и они говорят, что вы должны заплатить за возврат. Почтовое отделение взимает с меня плату за вернуть товар весом 1,5 кг за 43 евро. Они злоупотребляют тем, что знают, что мы не собираемся возвращать товары, потому что большинство из них стоят намного меньше, чем то, что они стоят. Продукт стоит, и нет никакой гарантии, что вы получите свои деньги обратно, поскольку они вольны делать с нами все, что захотят. Не удовлетворившись этим, они говорят мне подать апелляцию, на что автоматически отвечают отрицанием спора, но приукрашивают его следующим образом хорошие слова, как дорогой потребитель, надеюсь, вы можете понять, бла-бла-бла. У нас нет никакой защиты и никаких прав как у потребителей. Вы просто нет товара, нет денег, плачу за доставку, а Aliexpress не компенсирует вам расходы на возврат, хотя они говорят, что компенсируют. будет работать. В лучшем случае они дают вам нелепые купоны для покупки на Aliexpress. Позор. Надеюсь, кто-то, кто понимает, что такое потребительское отношение, прочитает это и расскажет им. поставить их на место. Продавцы должны быть наказаны и исправить свою ошибку, а не клиент, который управляет и платит за все.
Плюсы
НЕТ
Минусы
TODO
Еще честные мнения реальных людей о компании AliExpress
STYASO STY3 недели назад
3.8
Оцените отзыв0
0
0
Почему мне так нравится Али
1. Широкий ассортимент товаров: на Алиэкспресс представлены товары практически всех категорий и ценовых категорий.
2. Низкие цены: благодаря прямым поставкам от производителей, на Алиэкспресс можно найти товары по намного более низким ценам, чем в обычных магазинах.
3. Бесплатная доставка: многие товары... Читать далее
fadios fadios3214 недели назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Расскажу про свой опыт покупки в данном магазинчике
Как-то давно заказывал себе кепку с надписью , уже не помню какой. Пришли женские серьги - бижутерия разумеется. Сказать о моей печали - думаю всё и так понятно. С возвратом товара были проблемы, в поддержке не отвечали около недели , на сколько помню на возврат товара даётся 14 дней. Так и никто мне... Читать далее
Стыд и обман
Полный позор. Они продают в Испании, но никто не говорит по-испански. Невозможно связаться со службой поддержки. Они всегда моют руки. Сайт Потребители всегда расплачиваются за последствия плохих действий продавцов. В моем случае и несколько раз мне присылали не тот товар не только (это было не то, что я заказывал), но также в плохом состоянии (вина продавца), и они говорят, что вы должны заплатить за возврат. Почтовое отделение взимает с меня плату за вернуть товар весом 1,5 кг за 43 евро. Они злоупотребляют тем, что знают, что мы не собираемся возвращать товары, потому что большинство из них стоят намного меньше, чем то, что они стоят. Продукт стоит, и нет никакой гарантии, что вы получите свои деньги обратно, поскольку они вольны делать с нами все, что захотят. Не удовлетворившись этим, они говорят мне подать апелляцию, на что автоматически отвечают отрицанием спора, но приукрашивают его следующим образом хорошие слова, как дорогой потребитель, надеюсь, вы можете понять, бла-бла-бла. У нас нет никакой защиты и никаких прав как у потребителей. Вы просто нет товара, нет денег, плачу за доставку, а Aliexpress не компенсирует вам расходы на возврат, хотя они говорят, что компенсируют. будет работать. В лучшем случае они дают вам нелепые купоны для покупки на Aliexpress. Позор. Надеюсь, кто-то, кто понимает, что такое потребительское отношение, прочитает это и расскажет им. поставить их на место. Продавцы должны быть наказаны и исправить свою ошибку, а не клиент, который управляет и платит за все.