7 декабря 2023 года приобрела в магазине algo.by принтер МФУ Epson L3210. После заправки принтера оказалось, что он либо не берет бумагу вообще, либо берет пачками, закусывает, прогоняет и оставляет на бумаге засечки. Очевидно, что это заводская поломка. Печатать на нем оказалось невозможно. Сразу же обратилась в Гарантийный отдел магазина. Принтер забрали на диагностику 14 декабря, а вернули 23 января!! В Акте указали механическое повреждение узла захвата бумаги и неисправность печатающей головки, и как следствие в замене товара, возврате денег и гарантийном обслуживании отказали. Естественно, я принтер не повреждала. Брак был выявлен сразу же(!) после распаковки и при попытке эксплуатации. В магазин была направлена письменная претензия, в ответе на которую кроме скопированных из законодательства статей, даже не относящихся к делу, был абзац о том, что я должна была, согласно инструкции менеджера по продажам, проверить работоспособность принтера при получении путем его подключения к электрической сети. Обращаю ваше внимание, что путем подключения к электрической сети на принтере просто загораются лампочки, что абсолютно не говорит о его дальнейшей работоспособности. При получении покупатель может проверить сложный товар ТОЛЬКО на наличие ВНЕШНИХ повреждений, коих не было. На магазин написана жалоба в Минский облисполком, где им выписано предписание, которое они тоже нарушили. Далее я буду требовать проведение Экспертизы с дальнейшим исковым заявлением в суд за защиту своих прав, а так же будут отправлены жалобы во все вышестоящие инстанции. Магазин продаёт людям заведомо некачественный сломанный товар! А при выявлении неработоспособности обвиняет покупателя в нанесении механического повреждения и снимает с себя всякую ответственность.
Плюсы
Быстро оформили заказ
Минусы
Продан некачественный товар
Еще честные мнения реальных людей о компании Algo.by
Оксана Иванова2 месяца назад
2
Оцените отзыв0
0
0
Пришел поломанный товар, в возврате денег отказали!
Приобретали через юр.лицо в данной "компании" кофемашину, кофемашина пришла к нам поломанная, в этот же день повезли своими силами в гарантийный отдел, где нам сказали, что для возврата денег нужен акт от гарантийного отдела, что машина поломалась не по нашей вине. 2 недели мы ждали акта от... Читать далее
Lucky4 месяцев назад
3
Оцените отзыв0
0
0
Не рекомендую данную контору
Ставят цену ниже на 50% после заказа отвечают что нет в наличии,замечено не один раз.
Тоха Lis4 месяцев назад
2.3
Оцените отзыв2
+2
0
Гарантия у них что бы разводить людей.
Покупал пк железо, и через месяц стал пк перезагружаться. Я выявил процессор, сдал в ремонт, через полторы недели звонят говорят забирайте, не подтвердилось.
Я дополнительно сделал материнко и оперативку, всякое бывает мб с ними проблема.
Ещё через 2 недели набрал уже я! Ибо они обещали и не позвонили... Читать далее
Неудачная покупка МФУ Epson L3210
7 декабря 2023 года приобрела в магазине algo.by принтер МФУ Epson L3210. После заправки принтера оказалось, что он либо не берет бумагу вообще, либо берет пачками, закусывает, прогоняет и оставляет на бумаге засечки. Очевидно, что это заводская поломка. Печатать на нем оказалось невозможно. Сразу же обратилась в Гарантийный отдел магазина. Принтер забрали на диагностику 14 декабря, а вернули 23 января!! В Акте указали механическое повреждение узла захвата бумаги и неисправность печатающей головки, и как следствие в замене товара, возврате денег и гарантийном обслуживании отказали. Естественно, я принтер не повреждала. Брак был выявлен сразу же(!) после распаковки и при попытке эксплуатации. В магазин была направлена письменная претензия, в ответе на которую кроме скопированных из законодательства статей, даже не относящихся к делу, был абзац о том, что я должна была, согласно инструкции менеджера по продажам, проверить работоспособность принтера при получении путем его подключения к электрической сети. Обращаю ваше внимание, что путем подключения к электрической сети на принтере просто загораются лампочки, что абсолютно не говорит о его дальнейшей работоспособности. При получении покупатель может проверить сложный товар ТОЛЬКО на наличие ВНЕШНИХ повреждений, коих не было. На магазин написана жалоба в Минский облисполком, где им выписано предписание, которое они тоже нарушили. Далее я буду требовать проведение Экспертизы с дальнейшим исковым заявлением в суд за защиту своих прав, а так же будут отправлены жалобы во все вышестоящие инстанции. Магазин продаёт людям заведомо некачественный сломанный товар! А при выявлении неработоспособности обвиняет покупателя в нанесении механического повреждения и снимает с себя всякую ответственность.