-
-
SOKOLOV Марина Сабирова 28 апреля 2023 в 10:59Оцените ответ 000
Здравствуйте! Нам жаль, что могло сложиться подобное впечатление о нашем сервисе. Мы постоянно занимаемся улучшением и модернизацией наших площадок и сервисов не без внимания клиентов и всегда прислушиваемся, проводим опросы и берем их, в первую очередь, как ориентир. Массовых сбоев за последнее время не зафиксировано и сайт\приложение предлагают только доступные для покупки украшения варианты. Например, если изделие осталось только в наличии в одном магазине, то его нет возможности заказать на курьерскую доставку. Способ оплаты необходимо выбирать в момент оформления заказа и он так и называется "Бонусами Спасибо".
По условиям возврата так же информация опубликована в открытых источниках и на нашем сайте в разделе "Возврат и обмен". Качество обслуживания по многочисленным отзывам покупателей нашей сети на высоком уровне и мы благодарны нашим покупателям за это. А при возникновении вопросов или трудностей всегда рекомендуем обращаться в службу поддержки бренда по телефону или емейл, где Вам всегда с радостью помогут и подскажут
-
Еще честные мнения реальных людей о компании Соколов
- SatruYi Sat 1 неделя назад4.8Оцените отзыв 000
Нравится данный интернет-магазин
Очень большой ассортимент товаров, нет исключений что этот товар есть в магазине , а на интернет-магазине его нет. Всё довольно удобно сделано, заказ оформляется быстро, нареканий по этому поводу нет. - isueonc isue 2 недели назад4.5Оцените отзыв 000
Хочу поделиться опытом
Наткнулся на данный магазин не так давно, меня больше заманил их магазин , а точнее оформление. Всё разложено в ряды, нет пустых мест. Помогли выбрать браслет, рассказали из какого металла, какого года. Так же было приятно услышать что возможен возврат. Ну а как у нас обычно бывает, в магазине померял... Читать далее - Сильвестр Дорохов 1 месяца назад3Оцените отзыв 000
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов"
Мне нравится ассортимент и качество товаров в магазине "Соколов", однако, обнаружился один недостаток. Я заказал кольцо через приложение, оплатил его, но когда пришел в магазин за ним в субботу, мне его отказались выдавать, объяснив, что даже при предварительной оплате товар нужно забирать... Читать далее
- Летний шопинг: какие товары выгодно покупать в августеТатьяна7 августа 2023
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Отвратительное качество обслуживания
Мы остались недовольны, работой компании Соколов. Выбрать доставку в магазин, было невозможно. Подходила, даже ваш магазин на Ясенево. Консультант не смогла сделать заказ до магазина. Одни сережки, просто невозможно было заказать ни курьером, ни в доставку в пункты выдачи. Надо было ехать в магазин, на другом конце Москвы. Заказ который сделали утром, пришлось менять. Т.к. что то нравилось, не доставлялось вместе с другими украшениями. По отдельности, сразу брали деньги за доставку. В программе, очень не удобно. Не дало выбрать: списать Сбербанк спасибо. Сразу списали ДС с карты, без выбора бонусов. И это огромный минус!!! Мы рассчитывали на бонусы спасибо, а с телефона, даже не дали возможность это сделать. Одни обещания. Сдать товар, это тот ещё трэш. В магазине не принимают, надо идти на почту. Дурдом.