Searadar

Всего отзывов 1
Еще нет жалоб
1.5
Неподтвержденная компания
searadar.com
Перейти на сайт
Арендовать машину в Searadar
Профессиональный консьерж-сервис, специализирующийся на аренде парусных яхт по всему миру с гарантией лучшей цены.
Компания
Searadar
Официальный сайт
Социальные сети
Дата основания
2017 год
Главный офис
A. Smetonos g. 4-2, Vilnius, LT-01115, Lithuania
Собственник компании
UAB Searadar
Виды поддержки
hello@searadar.comLive-чатОбратный звонок с сайтаWhatsAppTelegramFacebookInstagramFAQ
Телефонная поддержка
Языки
Английский, Немецкий, Испанский, Польский, Французский, Русский, и др.
Регионы действия проекта
По всему миру
Мобильные приложения
Нет мобильных приложений
Возрастные ограничения
От 18 лет
Услуги
Бронирование яхт
Аренда яхт
Особенности проекта
Сервис для поиска, бронирования и аренды яхт
Регулируемый
Да
Регуляторы
Законодательство Латвии
Способы оплаты заказа
Банковская карта (Visa/MC), Stripe, Maestro
Режим работы компании
Круглосуточно
Наличие онлайн оплаты
Да
Наличие личного кабинета
Да
Аренда авто с водителем
Нет
Аренда авто без водителя
Нет
Долгосрочная аренда
Нет
Аренда авто без залога
Нет
Доставка авто по адресу
Нет
Необходимость регистрации на сайте
Для возможности бронирования яхты
Партнерская программа
Регистрация5% от стоимости завершенного чартера (аренды яхты)
Преимущества
Бронирование и аренда парусных яхт по всему миру
Профессиональная поддержка
Помощь в оформлении всех сопутствующих услуг
Большой выбор яхт по всему миру
Гарантия лучшей цены
Реквизиты компании
Дата актуализации
02.03.2023
Общая оценка
7.9/10
    Арендовать машину в Searadar
    Адрес
    A. Smetonos g. 4-2, Vilnius, LT-01115, Lithuania
    Сервис
    20%
    Персонал
    20%
    Качество
    20%
    Стоимость
    60%
    1.5

    Отзывы

      Searadar отзывы

      1
      Добавить отзыв
      • По возрастанию оценки
      • По убыванию оценки
      • Сначала новые
      • Сначала старые
      • Сначала популярные
    • Ivor Rowe
      1.5
      Достоверный отзыв Оцените отзыв 0
      0
      0
      Сервис
      20%
      Персонал
      20%
      Качество
      20%
      Стоимость
      60%
      Недостаточная поддержка клиентов

      Неудачный опыт (с 13 по 20 мая 2023 года) с плохо обслуживаемой и «непригодной для плавания» лодкой (Celia, зафрахтованной у Парусного клуба Враньич) привел к тому, что мы застряли в порту на ремонте, в то время как должны были наслаждаться отдыхом. В плохую погоду выпало окно в корпусе, что привело… Читать далее

      Минусы
      • Плохая поддержка клиентов
      • Ivanka Nedelchuk Ivor Rowe 17 июля 2023 в 21:14
        Оцените ответ 0
        0
        0

        Уважаемый Lennox Groves,

        Мы приносим извинения за неудобства во время чартера.

        Когда вы сообщили нам о сложностях в чартере, мы сразу же связались с чартерной компанией. Нам сообщили, что окно выпало из-за сильного шторма и волн, обрушившихся на яхту. Предварительные предупреждения о неблагоприятных погодных условиях, в том числе о ветре до 40 узлов, были предоставлены, но, к сожалению, не были вами учтены. Такие инциденты могут происходить при переходах в опасных погодных условиях, особенно учитывая возраст яхты (2002 года).

        В условиях чартерного контракта было указано, что «Клиент обязан не покидать порт или якорную стоянку, если сила ветра превышает или прогнозируется превысить 30 узлов, или если портовые власти наложили запрет на плавание. .."

        Несмотря на нарушение договорных условий с вашей стороны, чартерная компания не взяла с вас плату за разбитое окно. К сожалению, из-за погоды ремонтная бригада не смогла вовремя приехать к вам для замены окна.

        Кроме того, чартерная компания сообщила нам, что они взяли на себя расходы по вашей швартовке в Хваре (поскольку вам нужно было приплыть туда для ремонта окон) и организовали ваш трансфер из аэропорта на базу и обратно, не требуя от вас никакой компенсации.

        Мы понимаем ваши чувства. Но мы не можем требовать компенсации от чартерной компании от вашего имени, учитывая обстоятельства. Благодарим за понимание!

        С наилучшими пожеланиями,
        Команда SEARADAR

      • Ivanka Nedelchuk Ivor Rowe 17 июля 2023 в 21:21
        Оцените ответ 0
        0
        0

        Добрый день!

        Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами во время чартера.

        Когда вы впервые написали нам о вашей проблеме в чартере, мы сразу же связались с чартерной компанией. Нам сообщили, что окно выпало из-за сильного шторма и волн, обрушившихся на яхту. Предварительные предупреждения о неблагоприятных погодных условиях, в том числе о ветре до 40 узлов, были предоставлены, но, к сожалению, не были вами учтены. Такие инциденты могут происходить при переходах в опасных погодных условиях, особенно учитывая возраст яхты (2002 года).

        В условиях вашего чартерного контракта было указано, что «Клиент обязан не покидать порт или якорную стоянку, если сила ветра превышает или прогнозируется более 30 узлов, или если портовые власти наложили запрет на плавание. .."

        Несмотря на нарушение вами договорных условий, чартерная компания не взяла с вас плату за разбитое окно. К сожалению, из-за ненастной погоды ремонтная бригада не смогла вовремя приехать к вам для замены окна.

        Кроме того, чартерная компания сообщила нам, что они взяли на себя расходы по вашей швартовке в Хваре (поскольку вам нужно было приплыть туда для ремонта окон) и организовали ваш трансфер из аэропорта на базу и обратно, не требуя от вас никакой компенсации.

        Мы понимаем разочарование, вызванное этой ситуацией. Но, учитывая обстоятельства, мы не можем требовать компенсации от чартерной компании от вашего имени. Благодарим за понимание!

        С наилучшими пожеланиями,
        Команда SEARADAR

      • Ivanka Nedelchuk Ivor Rowe 17 июля 2023 в 21:30
        Оцените ответ 0
        0
        0

        Здравствуйте,

        Мы приносим свои извинения за неудобства, возникшие у Вас во время чартера.

        Когда Вы первоначально сообщили нам об этой ситуации, мы незамедлительно связались с чартерной компанией. Нам сообщили, что окно выпало из-за сильного шторма и волн, обрушившихся на яхту. Предварительные предупреждения о о неблагоприятных погодных условиях, в том числе о 40-узловом ветре, были предусмотрены, но, к сожалению, они были проигнорированы. Стоит отметить, что такие При плавании в опасных погодных условиях возможны инциденты, особенно учитывая возраст яхты (построена в 2002 году). Кроме того, парусность с разбитым во время дождя окном представляло угрозу безопасности, поскольку оно расположено в непосредственной близости от электронной системы кондиционера.

        Условия В вашем чартерном контракте прямо указано, что "Конечный пользователь обязан не покидать порт или якорную стоянку, если сила ветра составляет или прогнозируется более 30 узлов, или если власти порта наложили запрет на плавание…"

        Несмотря на нарушение договорных условий плаванием при неблагоприятных погодных условиях чартерная компания не взяла с Вас денег за разбитое окно. К сожалению, из-за неблагоприятных погодных условий ремонтная бригада не смогла своевременно связаться с Вами для замены окна.

        Кроме того, чартерная компания сообщила нам, что она покрыла расходы за швартовку в Хваре (так как вы должны были отплыть туда для ремонта окна) и организовали ваш трансфер из аэропорта на базу и обратно,

    Компания в рейтингах
    Онлайн страхование
    КомпанияМесто
    Бронирование отелей
    КомпанияМесто
    Сервисы покупки билетов
    КомпанияМесто
    Busbud
    3/81
    Активность
    0жалоб
    • Новые0
    • Решено0
    • Не решено0
    Новые компании на сайте
    • Hotelopia
      Отзывы0
      • Бронирование отелей
      • Аренда авто
    • inDrive
      Отзывы0
      • Аренда авто
    • Medousa Car
      Отзывы1
      • Аренда авто
    Карта сайта