Это полное разочарование, так случилось что мы не смогли уехать Дубай (Бронировали там номер на 4 ночи за 30 000р, полностью его оплатили)
Как узнали о том что поездка не состоится, сразу сообщили в поддержку, поддержка кормила завтраками, потом пришел ответ "Поставщик отказал в возврате"
Через несколько дней, приехали в этот отель, где нам сказали, что оплату от островка не они не получали. И не против полного возврата суммы и отмены брони (Взяли у них официальный ответ с печатью, с ней планируем идти в суд)
Прямо из отеля звонили в поддержку, и поддержка бросала трубки 2 раза, это полный аут. Это просто ужас, какого было наше настроение, когда отель сказал, что претензий к нам нет, а островок в наглую заявляет, что поставщик отказал! На мой аргумент того, что я нахожусь в отеле и они не против отменить бронь — они бросили трубку.
Есть другие сервисы, которыми мы пользовались и в России и за рубежом с оплатой российской картой, все было без проблем. А островок это полное днище, надеюсь мы сможешь хоть что-то сделать в суде
Плюсы
Плюсов нет, так как они кинули меня на 30 тысяч рублей
Еще честные мнения реальных людей о компании Островок.ру
Марина Кузьмина3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Первое знакомство и то, что я искала!
Первое знакомство с Островком точно положительное. Провели незабываемый уикенд с молодым человеком в г. Санкт- Петербург в апартаментах «Уютный Невский». Так гостеприимно нас еще нигде не встречали: хозяин квартиры встретил нас мини корзиной с вином и фруктами. Нам реально не хотелось уезжать; апартаменты... Читать далее
Кинули на 30 000 рублей, поддержка кидала трубки
Это полное разочарование, так случилось что мы не смогли уехать Дубай (Бронировали там номер на 4 ночи за 30 000р, полностью его оплатили)
Как узнали о том что поездка не состоится, сразу сообщили в поддержку, поддержка кормила завтраками, потом пришел ответ "Поставщик отказал в возврате"
Через несколько дней, приехали в этот отель, где нам сказали, что оплату от островка не они не получали. И не против полного возврата суммы и отмены брони (Взяли у них официальный ответ с печатью, с ней планируем идти в суд)
Прямо из отеля звонили в поддержку, и поддержка бросала трубки 2 раза, это полный аут. Это просто ужас, какого было наше настроение, когда отель сказал, что претензий к нам нет, а островок в наглую заявляет, что поставщик отказал! На мой аргумент того, что я нахожусь в отеле и они не против отменить бронь — они бросили трубку.
Есть другие сервисы, которыми мы пользовались и в России и за рубежом с оплатой российской картой, все было без проблем. А островок это полное днище, надеюсь мы сможешь хоть что-то сделать в суде