В день заселения попали в аварию и связались с сервисом чтобы уведомить и попросили перенести бронирование чтобы оно не пропало.
Сервис по телефону отправляет писать запрос на почту. Сделали через 10 минут. Получили один ответ про то на какие даты попробовать перенести и затем представитель сервиса пропал. В течение 5 дней каждый день я писал чтобы уточнить вопрос по переносу бронирования и не получал никакого ответа. Полное игнорирование. Связался с отелем и там сообщили что осторовк работает как турагенство и все вопросы к ним, отель ничего не решает.
Раньше всегда делали бронирование через букинг и также много раз общались с их поддержкой и урегулировали различные вопросы. Можно было связаться напрямую с отелем и с ним все решить. Здесь просто парадокс качества сервиса. Всем все равно. По телефону просто колл центр какой то сидит и ничего не решает. Непонятно зачем тогда вообще есть телефон для связи. Оценка сервису -1, импортозамещение не сработало!
Еще честные мнения реальных людей о компании Островок.ру
Марина Кузьмина1 день назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Первое знакомство и то, что я искала!
Первое знакомство с Островком точно положительное. Провели незабываемый уикенд с молодым человеком в г. Санкт- Петербург в апартаментах «Уютный Невский». Так гостеприимно нас еще нигде не встречали: хозяин квартиры встретил нас мини корзиной с вином и фруктами. Нам реально не хотелось уезжать; апартаменты... Читать далее
Очень плохой сервис
Бронирование № 17727112
В день заселения попали в аварию и связались с сервисом чтобы уведомить и попросили перенести бронирование чтобы оно не пропало.
Сервис по телефону отправляет писать запрос на почту. Сделали через 10 минут. Получили один ответ про то на какие даты попробовать перенести и затем представитель сервиса пропал. В течение 5 дней каждый день я писал чтобы уточнить вопрос по переносу бронирования и не получал никакого ответа. Полное игнорирование. Связался с отелем и там сообщили что осторовк работает как турагенство и все вопросы к ним, отель ничего не решает.
Раньше всегда делали бронирование через букинг и также много раз общались с их поддержкой и урегулировали различные вопросы. Можно было связаться напрямую с отелем и с ним все решить. Здесь просто парадокс качества сервиса. Всем все равно. По телефону просто колл центр какой то сидит и ничего не решает. Непонятно зачем тогда вообще есть телефон для связи. Оценка сервису -1, импортозамещение не сработало!