Пользуюсь сервисом около трех месяцев, это мой первый опыт использования аналитики для маркетплейсов. Посоветовал менеджер, к которому когда-то обращалась за консультацией. В сервисе очень много подробной информации, мне хватает с головой. Есть статистика по ключевым показателям продаж, все оформлено в понятные графики. Чаще всего обращаюсь к сравнительному анализу при поиске новых товаров.
В сервисе есть нейросеть для Wildberries и можно сразу получить расклад о перспективности ниши. Всё понятным языком объясняется в подсказках и разжёвано, что не разобраться невозможно. При просмотре конкурентов можно переходить сразу на их карточки.
За последнее время заметила несколько полезных добавлений в функционал, что говорит о том, что разработчики постоянно улучшают инструменты. Есть раздел для сбора семантики для seo. Появилась база знаний и теперь разобраться в сервисе еще проще. Пока пользуюсь им только для Wildberries, но в конце года планирую открывать продажи и на Ozon, так что подключу сервис и ко второй площадке.
Из минусов могу отметить только отсутствие видеоинструкций, но это уже сугубо личное предпочтение.
В целом сервис крутой, своим знакомым я его уже горячо рекомендовала.
Плюсы
подробная аналитика
понятные графики
нейросеть
дружелюбный интерфейс
Минусы
нет видеоуроков
Еще честные мнения реальных людей о компании Moneyplace
Дмитрий Павленко1 год назад
4
Оцените отзыв2
+2
0
Как я быстро настроил сео-оптимизацию
Итак, я хочу поделиться с вами своим опытом использования сервиса MoneyPlaсе. Это сервис для аналитики маркетплейсов. Лично я его использую для Озона. В этом сервисе очень много фишек, но что для меня стало открытием, так это раздел позволяющий самостоятельно настроить себе на товар seo-оптимизацию... Читать далее
Подробная аналитика маркетплейсов
Пользуюсь сервисом около трех месяцев, это мой первый опыт использования аналитики для маркетплейсов. Посоветовал менеджер, к которому когда-то обращалась за консультацией. В сервисе очень много подробной информации, мне хватает с головой. Есть статистика по ключевым показателям продаж, все оформлено в понятные графики. Чаще всего обращаюсь к сравнительному анализу при поиске новых товаров.
В сервисе есть нейросеть для Wildberries и можно сразу получить расклад о перспективности ниши. Всё понятным языком объясняется в подсказках и разжёвано, что не разобраться невозможно. При просмотре конкурентов можно переходить сразу на их карточки.
За последнее время заметила несколько полезных добавлений в функционал, что говорит о том, что разработчики постоянно улучшают инструменты. Есть раздел для сбора семантики для seo. Появилась база знаний и теперь разобраться в сервисе еще проще. Пока пользуюсь им только для Wildberries, но в конце года планирую открывать продажи и на Ozon, так что подключу сервис и ко второй площадке.
Из минусов могу отметить только отсутствие видеоинструкций, но это уже сугубо личное предпочтение.
В целом сервис крутой, своим знакомым я его уже горячо рекомендовала.