Возникла проблема с кассой при закрытии смены стала выдавать ошибку и мы не можем печатать чеки. Обратились по горячей линии 8 800 2509990 от работы сотрудников поняли что началась игра в пинг-понг. Пишите, звоните. Сотрудники путались в показаниях. Объяснить ничего не могут. Переключая на тех.поддержку слушаем тишину 15-20 минут потом сброс. Так прошел день, проблема не решена, до тех.поддержки так и не дозвонились. Как то ускорить нельзя. Данная компания не клиентоориентирована. Видимо это ей не надо!Работа отвратительна во всех сферах! А вот что бы вы поставили кассу у себя здесь они молодцы, заманивать умеют!
Плюсы
их нет
Минусы
не компетентность сотрудников, не умение решать проблемы, выбирая тариф не думайте, что все это будет Вам предоставлено. Техническая поддержка оперативно не работает ни по телефону, ни по почте.
Еще честные мнения реальных людей о компании LiteBox
Егор Титов3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Отличный функционал и условия подключения
Для работы по оказанию ремонтных услуг, взял одну кассу 5 про и этого вполне хватило для всех сотрудников. Каждому из них просто установили бесплатное мобильное приложение от лайтбокса, которое привязали к кассе с помощью поддержки. Соответственно, не пришлось тратится на несколько физических касс. Отдельным... Читать далее
Егор Тинин4 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Смартфон заменил кассу
Я решил не брать сразу кассу, просто установил приложение на смартфон, оплатил его. А потом приложение связали с облачной кассой. Теперь мой телефон – это полноценная касса, даже карты принимает. Стоит это гораздо дешевле, чем купить кассу или арендовать ее с тарифом вместе. Для интернет-магазина - оптимальный... Читать далее
Компания, которая не заинтересована в клиентах!
Возникла проблема с кассой при закрытии смены стала выдавать ошибку и мы не можем печатать чеки. Обратились по горячей линии 8 800 2509990 от работы сотрудников поняли что началась игра в пинг-понг. Пишите, звоните. Сотрудники путались в показаниях. Объяснить ничего не могут. Переключая на тех.поддержку слушаем тишину 15-20 минут потом сброс. Так прошел день, проблема не решена, до тех.поддержки так и не дозвонились. Как то ускорить нельзя. Данная компания не клиентоориентирована. Видимо это ей не надо!Работа отвратительна во всех сферах! А вот что бы вы поставили кассу у себя здесь они молодцы, заманивать умеют!