Максимально конченный сервис. Заказала заранее, тариф как потом выяснилось, ровно в 2 раза выше, чем обычное такси из аэропорта (на котором в итоге пришлось уехать), но как бы в том и суть, чтобы доплатить за сервис-встречу и отсутствие проблем с машиной. Рейс на Пхукет задержали, прилетел часов на 5 позже. Самолет огромный и половину встречали по индивидуальным трансферам-по карточкам с фамилиями. Однако меня не встретили. В момент посадки мне пришло сообщение с моей фамилией, что водитель будет по первоначальному времени. Приложение не дает возможности изменить время прилета после 24 часов до вылета, рейс задержали ночью, продержали в аэропорту нас, но все остальные транспортные компании смогли выяснить фактическое время прилета. А со мной представитель киви-такст вступил в спор. В итоге я спросила, приедет ли он, он НЕ ответил, спросив где я. Далее 1 час мы проходили таможню, выхожу-всех встречают, меня нет. Пишу опять. Через 20 минут подходит девочка и сообщает, что водитель не берет трубку, но он должен быть. Это всё на жаре, еще через 20 минут уезжают вообще все, абсолютно все. Девочка при мне звонит водителю, а он не отвечает. Никаких пробок нет. С момента посадки прошло час-сорок и можно было весь Пхукет объехать! В итоге я вызываю такси, оно приезжает через 5 минут и довозит меня за 45 минут до Карона.
Я скидываю всю переписку в сервисный отдел, и что?! Мне говорят, что были пробки и водитель сделал все, что мог, чтобы доехать (чушь!, не было и все уехали, и я на такси тоже свободно), продержали меня на жаре 40 минут. И что нельзя сравнивать сервис киви-с другими встречающими, так как система разная. Мол, в приложении новое время не отразилось-и скинули мне скрин! СЕРЬЕЗНО?! Мол, они сделали все, что могли, и потому удерживают деньги. Занавес.
Минусы
Ужасный отдел сервиса
Не уважают клиентов
Не мониторят фактическое время прилета
Еще честные мнения реальных людей о компании Kiwitaxi
Морозов Владимирович2 месяца назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Не вздумайте
Воспользовались Киви такси 19.02.2024 от аэропорта Иркутска до отеля Байкал Северное море ( 7 км !!! ) ,водитель выставил счёт по " программе" в телефоне 1170 руб. Краснел, заикался , но деньги взял. Обратно 22.02.2024 такси Яндекс GO от отеля до аэропорта , ждали пять минут комфорт + - 350... Читать далее
Варвара Филимонова5 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Классный сервис
Хочу поделиться своим опытом использования Кивитакси, потому что, будучи мамой, я всегда в поиске надежных и удобных вариантов. Первое, что меня впечатлило - это простота заказа. Вы просто указываете ваш маршрут, выбираете подходящий автомобиль - от микро до 19-местного автобуса. Заполняете форму заказа... Читать далее
Михаил Смирнов3 года назад
1
Оцените отзыв0
0
0
Заказали трансфер из аэропорта Иркутска до отеля...
Заказали трансфер из аэропорта Иркутска до отеля Маруся в Иркутске. Заказ №1478230 (Иркутск Аэропорт - Иркутск) Не по нашей вине вылет был задержан на час. Мы предупредили об этом водителя. Трансфер был нами оплачен заранее - таково было условие. 1100 руб. Прилетели, никто нас не встретил... Звоним водителю... Читать далее
Отвратительный сервис
Максимально конченный сервис. Заказала заранее, тариф как потом выяснилось, ровно в 2 раза выше, чем обычное такси из аэропорта (на котором в итоге пришлось уехать), но как бы в том и суть, чтобы доплатить за сервис-встречу и отсутствие проблем с машиной. Рейс на Пхукет задержали, прилетел часов на 5 позже. Самолет огромный и половину встречали по индивидуальным трансферам-по карточкам с фамилиями. Однако меня не встретили. В момент посадки мне пришло сообщение с моей фамилией, что водитель будет по первоначальному времени. Приложение не дает возможности изменить время прилета после 24 часов до вылета, рейс задержали ночью, продержали в аэропорту нас, но все остальные транспортные компании смогли выяснить фактическое время прилета. А со мной представитель киви-такст вступил в спор. В итоге я спросила, приедет ли он, он НЕ ответил, спросив где я. Далее 1 час мы проходили таможню, выхожу-всех встречают, меня нет. Пишу опять. Через 20 минут подходит девочка и сообщает, что водитель не берет трубку, но он должен быть. Это всё на жаре, еще через 20 минут уезжают вообще все, абсолютно все. Девочка при мне звонит водителю, а он не отвечает. Никаких пробок нет. С момента посадки прошло час-сорок и можно было весь Пхукет объехать! В итоге я вызываю такси, оно приезжает через 5 минут и довозит меня за 45 минут до Карона.
Я скидываю всю переписку в сервисный отдел, и что?! Мне говорят, что были пробки и водитель сделал все, что мог, чтобы доехать (чушь!, не было и все уехали, и я на такси тоже свободно), продержали меня на жаре 40 минут. И что нельзя сравнивать сервис киви-с другими встречающими, так как система разная. Мол, в приложении новое время не отразилось-и скинули мне скрин! СЕРЬЕЗНО?! Мол, они сделали все, что могли, и потому удерживают деньги. Занавес.