• Отзыв о компании Discover Cars
    1
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 0
    0
    Сервис
    20%
    Персонал
    20%
    Качество
    20%
    Стоимость
    20%

    Потеря бронирования из-за несвоевременного получения автомобиля

    Мы арендовали автомобиль на 1 неделю, но приехали за ним с опозданием на 5 с половиной часов, несмотря на то, что это было в рабочее время. Сюрпризом стало то, что они отказались выдать автомобиль из-за задержки, и мы потеряли 7 дней, за которые заплатили, и нам пришлось бронировать еще 7 дней. Мы пожаловались в аэропорт TFN, а также в GoldCar и DiscoverCars. Только информационный персонал в аэропорту сначала помог нам заставить GoldCar предоставить нам бланки жалоб, которые они обязаны были предоставить.
    Мы подали жалобу в Aena-TFN и ждем завершения работы над контрактом по новому бронированию, чтобы узнать, есть ли возможные сборы, прежде чем подавать жалобу в D.G.Consumo в связи с возможными злоупотреблениями и экономическим ущербом, нанесенным остальной части отпускного пакета.

    Минусы
    • Беззащитность
    • Несправедливые условия
    • Возможное нарушение прав
    • Discover Cars A Diaz 26 апреля 2023 в 20:36
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Cher client,

      Nous sommes désolés pour ce retard. Malheureusement, Discover Cars ne peut être tenu responsable des retards des clients ou des compagnies aériennes. Dans ces cas, nous vous recommandons toujours de déposer une plainte directement auprès de l’entreprise responsable. Cependant, nous souhaitons vous indemniser pour cette situation, sachant que chaque cas doit être évalué individuellement. Envoyez-nous un message à [email protected] avec votre numéro de réservation et nous vous aiderons dans le processus. Merci pour votre commentaire et vos commentaires.

      Bruno Fernandes
      Community Manager

    • Discover Cars A Diaz 26 апреля 2023 в 20:38
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Cher client,

      Nous sommes désolés pour ce retard. Malheureusement, Discover Cars ne peut être tenu responsable des retards des clients ou des compagnies aériennes. Dans ces cas, nous vous recommandons toujours de déposer une plainte directement auprès de l’entreprise responsable. Cependant, nous souhaitons vous indemniser pour cette situation, sachant que chaque cas doit être évalué individuellement. Envoyez-nous un message à [email protected] avec votre numéro de réservation et nous vous aiderons dans le processus. Merci pour votre commentaire et vos commentaires.

      Bruno Fernandes
      Community Manager

Еще честные мнения реальных людей о компании Discover Cars

  • Анонимный пользователь 5 месяцев назад
    1.3
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    невозвращаемый депозит

    Я арендовал автомобиль в августе 2023 года. Мой депозит был списан и до сих пор, спустя два с половиной месяца, я все еще не получил кредит. discover cars не дает мне никаких четких ответов!!!
  • Rocío Monforte 5 месяцев назад
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    NO CONTRATÉIS CON DISCOVERCARS

    Hemos tenido una experiencia nefasta con DISCOVERCARS. Hicimos una reserva en Mayo en DISCOVERCARS para coger coche en Bérgamo y usarlo durante 9 días, para dejarlo en Venecia, del 14 al 23 de Agosto. Nuestra sorpresa fue que al llegar allí no teníamos nuestro coche con Italyrent, que es una de las compañías... Читать далее
  • Bruno 6 месяцев назад
    1
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Внимание !!!!

    Избегайте! Аренда на их сайте, депозит внесен, аренда не выполнена по прибытии. Возврат денег невозможен. Недобросовестный сайт, как и агентство по аренде в Италии "Suprice" и "Atone"
Статистика по отзывам о компании Discover Cars
1.3
26 отзывов
10%90%
Сервис
26%
Персонал
25%
Качество
26%
Стоимость
28%
Новые компании на сайте
  • Hotelopia
    Отзывы0
    • Бронирование отелей
    • Аренда авто
  • inDrive
    Отзывы0
    • Аренда авто
  • Medousa Car
    Отзывы1
    • Аренда авто
Карта сайта